четверг, 27 сентября 2012 г.

Мой первый скрап-лифтинг

Недавно прочитала, что самым эффективным способом для обучения скрапбукингу - это лифтинг. То есть брать любую понравившуюся работу и копировать ее. Еще немного поискав я наткнулась на замечательный блог Scrap-lifting и решила учиться по интересным заданиям. Страничку как мне кажется я еще не осилю, но и с открыткой не все так просто. Начиная работать над ней я думала, да что там повторить - это же легко! Но намучилась я с ней, только дня три я не могла подобрать скрап бумагу. В итоге ее в работе нет. Фон делала под трафарет, сверху затерла белой пастелью, немного помазала + фатин, бабочка и моя любимая сережка (вторая была утеряна).
Мой вариант



Работой своей я не совсем довольна, но процесс понравился, включает мозг)))
Оригинал роботы от Irina Gerschuk

3 комментария:

  1. О, в ход пошли и сережки :))) интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо для первого раза. Оригинал сложный, да...
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  3. Первый блин вовсе не комом:))Спасибо, что творите вместе с нами - Скраплифтингом:))Уберите, пожалуйста, проверку графическим кодом.Спасибо.

    ОтветитьУдалить