четверг, 25 октября 2012 г.

Наградка

Я сегодня получила наградку от Юлечки и моей радости нет границ. Такая на первый взгляд мелочь, но поднимает настроение на весь день! Юленька спасибо большое.
А вот и правила наградки:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге активную ссылку на блог  от которого получена награда;
- разместить в своем блоге картинку награды;
- назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти блоги ;
- отправить комментарии номинантам об их награде.


А я хочу передать свою награду таким замечательным рукодельницам:
1. Наташе и блогу Лохматый пушистик
2. Оксане и блогу creativbulavka
3. Ксюше и блогу Мое свободное время
4. Валентине и ее блогу Handmade Gifts
5. Евгении и ее блогу Открытки и альбомы от Евгении Биляевой

6. Насте и блогу Мир волшебства
7. Ирине и блогу Аришкин Hand-made

4 комментария:

  1. всегда пожалуйста)
    пошла смотреть выбранные тобой блоги :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за наградку! Наконец-то у меня появилось время все оформить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за наградку! Получаю первый раз, поэтому сижу изучаю правила...

    ОтветитьУдалить