пятница, 21 декабря 2012 г.

Конфетка

Вообще я в конфетках редко участвую, но мне так не хватает бумаги)) Тем более конфетка для новичков скрапа, а я себя считаю новичком.
Так вот в блоге замечательная мастерица  разыгрывает конфетку для новичков
Далее перевост:
Скоро моему бложику и увлечению скрапбукингом будет целых 2 года. Посмотрев на свои хомяческие сокровища я решила поделиться запасами с начинающими скраперами.
Так что все кому нужна бумага и немного украшений милости прошу
Итак что же будет в конфетке
-30 листов 30*30 различных производителей ( ММЕ, ТХ, Мелиса и другие)
- 6 листов бумаги А4 формата
- 15 листов 20*20 различных производителей
- 53 лита 15*15  различных производителей
- 1/2 набора Прима 15*15 Sparkling Spring
- 3 набора высечек от K Company
- набор уголков золотых для фото


Вот это настоящая бумажная конфетище, и я ее хочу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий