пятница, 14 ноября 2014 г.

Почтовый ящик Деда Мороза

 Я сделала для Полины почтовый ящик Деда Мороза

Полина мне каждый день, что-то новое выдумывает, что она хочет на НГ 
Я уже запуталась, теперь будем записывать и в ящик бросать. А Дед Мороз сам потом решит, что ей подарить! А в прошлом году мы все письма в морозильную камеру клали))) И Поля бегала утром проверять забрал Дед Мороз или нет)))


Подробнее тут...

И так берем коробку с хлопьями, овсянкой или еще чего нибудь съедобного)))
Коробка должна быть "свежекупленой" иначе стандартное открывание нарушит технологию!
Канцелярским ножом вырезаем крышку ящика


Затем прокрашиваемым все углы белой краской ( у меня акрил)


Пока коробка сохнет делаем заготовки, на каждую сторону ящика вырезаем из белой бумаги (можно сразу из цветной бумаги) выкройки


Поверх белых выкроек клеем цветную бумага (выкройки из цвет. бумага должны быть на пару миллиметров меньше белых) Я еще предварительно затонировала края цвет. бумаги



 Теперь начинаем декорировать
Задняя сторона: подбираем украшалки 


Все украшения хорошо приклеиваем на бумагу! и только после этого! приклеиваем бумагу к коробке. Так же приклеиваем боковые выкройки.



Для того что бы почту можно было достать и верхняя крышка не болталась, привязала ее лентой. Сначала в верхней крышке делаю небольшой надрез


К передней части заготовки (степлером) закрепляем ленту




Продеваем ленту в отверстие крышки 


 Завязываем бантик, крышка закреплена!


Передняя сторона. Вырезаем отверстие, щелка для забрасывания почты Деду Морозу


Декорируем. Все хорошо приклеиваем



Вот и все! Делов-то на 5 минут






Комментариев нет:

Отправить комментарий